О нас Сеть Контакты
Сервисное обслуживание

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЬЮБИК

Сервисная служба компании обслуживает павильоны-кьюбики в гарантийный и постгарантийный период.
При возникновении жалоб опытная бригада оперативно выезжает к покупателю и устраняет причину неисправности
Сервисная команда принимает заявки на проведение дополнительных работ, например, установка дополнительного освещения и отопления; модернизация из зимнего павильона в летний; доставка дополнительной мебели и установка нового брендинга (подробнее в прайс-листе)
С гарантийными условиями и рекомендациями по эксплуатации кьюбика можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к договору поставки
По всем случаям гарантийного и постгарантийного
характера обращайтесь в нашу службу Сервиса
электронная почта:
[email protected]
телефон:
+7 (495) 414-13-60
форма обратной связи
ГАРАНТИЯ НА КЬЮБИК при покупке
  • гарантийный срок на каркас павильонов-кьюбиков составляет 12 месяцев
  • гарантийный срок на составные элементы, входящие в состав павильона-кьюбика (петли, лампы, обогреватели и др), составляет 6 месяцев
  • уровень влажности воздуха в помещении не в пределах 40-60%
  • температура в павильоне-кьюбике не в пределах от 7 до 24 градусов
  • возникновения неисправности в течение гарантийного срока, установленного на Продукцию, вследствие изменения состояния Продукции под действием различного рода веществ (в том числе красящих), жидкостей, бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура воздуха, пыль, поражающие древесину насекомые и т. д.)
  • эксплуатации Продукции не по назначению, нарушения условий транспортировки и хранения, возникших в процессе и вследствие эксплуатации Продукции Покупателем, а также действий третьих лиц
  • обнаружения на поверхности Продукции следов механического, химического, термического, коррозийного и электрического повреждений, возникших в процессе и вследствие эксплуатации Товара Покупателем, а также действий третьих лиц
  • самостоятельного ремонта Продукции, осуществленного Покупателем без привлечения Поставщика
  • возникновения неисправностей и/или дефектов при использовании Покупателем в процессе эксплуатации Продукции нестандартных или некачественных аксессуаров
  • повреждения оборудования, вызванных эксплуатацией Продукции в нештатном режиме, с превышением номинальных характеристик Продукции, включая но не ограничиваясь, монтаж других материалов к поверхностям Продукции, затрудняющий естественную вентиляцию конструкции Продукции, приводящий к образованию плесени и/или гниению древесины
  • возникновения затопления, пожара и других чрезвычайных происшествий или стихийных бедствий (причины, не зависящие от Сторон)
  • возникновения недостатков или неисправностей Продукции вследствие ее естественного износа в процессе эксплуатации
  • сборки Продукции или изменения ее конструкции, осуществленных без привлечения Поставщика
  • нарушения правил эксплуатации Продукции, указанных в схеме сборки, умышленный ущерб, причиненный Покупателем и/или третьими лицами
  • Отделка
    • появление щелей в полу средним размером до 4 мм*
    • появление щелей в имитации бруса средним размером до 4 мм*
    • появление трещин в деревянных элементах шириной до 4 мм и длиной до 100 см
    • появление щелей между модулями шириной до 5 мм
    • появление смолы на внутренней или внешней отделке
    • скрип полов
    • выцветание лакокрасочного покрытия
    • проявление натурального цвета древесины
    • возникновение трещин в лакокрасочном покрытии
    • изменение геометрии отделочных материалов, связанных с усушкой, влажностными колебаниями и естественной структурой древесины
    • повреждения конструкции и отделочных материалов, вызванных эксплуатацией не по назначению
  • Окна, двери
    • скрип дверей
    • регулировка дверей и окон
  • Электропроводка
    • повреждения любых элементов электросети и связанных с ней бытовых устройств, вызванных нестабильным напряжением в электросети, а также отсутствием (или выполненным с отклонениями от стандарта) заземления
    • проблемы с системой электроснабжения (проводка, автоматика, розетки и выключатели) при самостоятельном вмешательстве в неё.
ПРАЙС-ЛИСТ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ *
  • выезд специалиста на осмотр кьюбика по гарантийному обращению на расстояние до 50 км от МКАД - бесплатно
  • выезд специалиста на осмотр кьюбика по гарантийному обращению на расстояние более 50 км от МКАД - 100 руб/км за каждый км свыше 50 км
  • выезд специалиста на осмотр кьюбика по негарантийным вопросам - 100 руб/км
  • пример расчета. Расстояние от МКАД до кьюбика - 45 км, стоимость выезда 4 500 руб (45 км х 100 руб)
  • доставка мебели (включая грузо-погрузочные работы) - 10 000 руб + 100 руб/км (от МКАД)
  • сборка мебели на объекте - 15% от стоимости мебели, но более точно рассчитывает менеджер
  • выезд специалистов на площадку 5 000 руб / специалиста + 100 ру/км (от МКАД)
  • количество специалистов и сроки рассчитываются дополнительно исходя из объемов оборудования и сложности работ
  • выезд специалистов на площадку 5 000 руб / специалиста + 100 ру/км (от МКАД)
  • количество специалистов и сроки рассчитываются дополнительно исходя из объемов оборудования и сложности работ
  • сами элементы рассчитываются дополнительно по прайс-листу
  • снятие замеров 5 000 руб + 100 руб/км от МКАД

* Цены указаны на работы сервисной бригады в Москве и Казани

* Прайс-лист постоянно обновляется, актуальную информацию уточняйте у наших менеджеров

Возврат товара


ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Паспорт: серия, номер, выдан *
Это поле обязательно для заполнения
Адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Дата приобретения товара *
Выбрать дату в календаре
Это поле обязательно для заполнения
Наименование товара *
Это поле обязательно для заполнения
Цена *
Это поле обязательно для заполнения
№ товарного чека *
Это поле обязательно для заполнения
Причина возврата *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.