Российские компании стали активнее предлагать франшизу
Российские компании стали активнее предлагать франшизу
Полная версия статьи по ссылке: https://riafan.ru/1219667-rossiiskie-kompanii-stali-aktivnee-predlagat-franshizu
«Франшиза — это готовый бизнес. Мы делимся с партнерами своим опытом, предоставляем нужное оборудование, стратегический план, по которому ведется работа. Также обозначена минимальная сумма, которая просчитана нашими маркетологами, которую партнер сможет заработать, купив франшизу», — рассказал основатель компании QBIK Михаил Семенов.
Деревянные шатры
Сцены для мероприятий
Посадочная зона
Выставочные модули
Навигация на мероприятиях
Санитайзеры
Арт-объекты
Декорации для мероприятий
Уличная мебель
Сцена для мероприятий
Торговые павильоны
Деревянный скалодром
Дворовой каток
Елочный базар
Горки для зимних мероприятий
Застройка лыжной базы
Организация новогодних фудкортов
Деревянные беседки
Детские площадки
Уличная мебель
Рождественская ярмарка МЕГА Химки
Фестиваль Ласточка
Пикник Афиши
Фестиваль Ветер фест в зеленом театре