Есть ли жизнь после факапа: как потерять клиентов и репутацию, но двигаться дальше
Есть ли жизнь после факапа: как потерять клиентов и репутацию, но двигаться дальше
Полная версия статьи по ссылке: http://1tmn.ru/persons/opinions-persons/kak-mihail-semjonov-poterjal-50-millionov-rublej-i-klientov-a-zatem-zapustil-franshizu-4158777.html
Я Михаил Семёнов, основатель первой в России франшизы по застройке мероприятий, объектов ритейла и HoReCa под названием QBIK. Два года назад моя компания была в шаге от закрытия. В 2017-м я потерял 50 миллионов рублей. Мой экс-ведущий менеджер по бизнесу, уходя скопировал производственные технологии и пытался увести клиентов. Сейчас я спокойно вспоминаю эту ситуацию. Я перезапустил бизнес, вернул и даже увеличил доходы, доверие к нашему продукту. А в сентябре объявил о запуске своей франшизы в российских городах.
Деревянные шатры
Сцены для мероприятий
Посадочная зона
Выставочные модули
Навигация на мероприятиях
Санитайзеры
Арт-объекты
Декорации для мероприятий
Уличная мебель
Сцена для мероприятий
Торговые павильоны
Деревянный скалодром
Дворовой каток
Елочный базар
Горки для зимних мероприятий
Застройка лыжной базы
Организация новогодних фудкортов
Деревянные беседки
Детские площадки
Уличная мебель
Рождественская ярмарка МЕГА Химки
Фестиваль Ласточка
Пикник Афиши
Фестиваль Ветер фест в зеленом театре