Зона отдыха и шоу-рум на фестивале Дикая Мята г. Тула
Одновременные запуски: как из истории провала сделать успешные проекты
Нам часто приходится работать в режиме многозадачности — запускать несколько проектов или несколько площадок одновременно. Когда-то это бывает очень выгодно, а когда-то — очень затратно. От чего зависит успех одновременных запусков?
В нашем бизнесе есть два типа «многозадачности»:
Один проект на нескольких площадках.
Несколько проектов на одной площадке.
Типичный формат второго типа — крупные фестивали. Организатор обращается к нам за оборудованием для фуд-корта и рекомендует нас другим участникам фестиваля — взамен мы делаем основному организатору скидку.
У такой стратегии много плюсов:
Удобно застраивать площадку
Все экономят
Сокращаются расходы на доставку
Мы получаем новых клиентов
Однако в таких проектах нужен очень серьезный подход к организации. Раньше мы брали на себя слишком много и совершали ошибки:
Продавали даже то, чего нет на складе — приходилось в сжатые сроки делать павильоны с нуля. Это приводило к крупным издержкам.
Не успевали делать монтаж и привозили неотреставрированное оборудование — в результате клиенты были недовольны.
Что мы сделали, чтобы исправить ошибки?
Следим за тем, что есть на складе.
Если проект размещен на нескольких площадках, выделяем менеджера на каждую из них.
Стараемся все бронировать и отправлять заранее: берем срочные заказы, только если на складе есть нужное оборудование.
Сейчас мы научились эффективно работать в режиме одновременных запусков, хотя раньше случались курьезы — одну такую историю мы расскажем в следующий раз.
Нам часто приходится работать в режиме многозадачности — запускать несколько проектов или несколько площадок одновременно. Когда-то это бывает очень выгодно, а когда-то — очень затратно. От чего зависит успех одновременных запусков?
В нашем бизнесе есть два типа «многозадачности»:
Один проект на нескольких площадках.
Несколько проектов на одной площадке.
Типичный формат второго типа — крупные фестивали. Организатор обращается к нам за оборудованием для фуд-корта и рекомендует нас другим участникам фестиваля — взамен мы делаем основному организатору скидку.
У такой стратегии много плюсов:
Удобно застраивать площадку
Все экономят
Сокращаются расходы на доставку
Мы получаем новых клиентов
Однако в таких проектах нужен очень серьезный подход к организации. Раньше мы брали на себя слишком много и совершали ошибки:
Продавали даже то, чего нет на складе — приходилось в сжатые сроки делать павильоны с нуля. Это приводило к крупным издержкам.
Не успевали делать монтаж и привозили неотреставрированное оборудование — в результате клиенты были недовольны.
Что мы сделали, чтобы исправить ошибки?
Следим за тем, что есть на складе.
Если проект размещен на нескольких площадках, выделяем менеджера на каждую из них.
Стараемся все бронировать и отправлять заранее: берем срочные заказы, только если на складе есть нужное оборудование.
Сейчас мы научились эффективно работать в режиме одновременных запусков, хотя раньше случались курьезы — одну такую историю мы расскажем в следующий раз.