Итоги участия в международном фестивале ProMediaTech
17-18 января на площадке Крокус Экспо прошел X Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech— ведущее событие в event-индустрии в России. Впервые в истории ProMediaTech участие в событии приняла компания QBIK, представив собственный уникальный выставочный стенд-конструктор площадью 20 кв. м. Для гостей ProMediaTech в павильоне QBIK были представлены последние разработки и креативные решения компании в сфере инновационной застройки мероприятий.
Стенд QBIK представлял собой два двухэтажных павильона, в которых работали переговорная комната с креслами и столом, а также coffee point. Идея оформления павильона – Special Black Edition. Пространство модного черного кьюбика было дополнено гирляндой по периметру, создавая иллюминацию в стиле Лас-Вегаса.
Формат выставки, на которой собрались представители всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса, позволил в одном выставочном пространстве провести переговоры, установить профессиональные контакты, заключить контракты и просто познакомиться с продукцией компаний-участников. QBIK стал одним из 165 участников данного мероприятия.
У посетителей была возможность оценить качество и удобство стендов QBIK непосредственно в работе. Яркий, красивый и неординарный стенд привлек внимание всех посетителей и попал в отчет ProMediaTech, как один из наиболее интересных экспонатов мероприятия.
Особенностью павильона, как и отличительной чертой всей продукции QBIK, является его абсолютная модульность и технологичность. Компания создает деревянные конструкции из сосны при помощи которых можно собирать площадки любого размера в короткие сроки и за измеримые бюджеты, как конструктор LEGO. Сборка конструкций компании (кьюбиков) требует небольших затрат, все павильоны QBIK быстро возводимы, а их уникальность в том, что внутреннее наполнение и всю конструкцию кьюбика можно легко трансформировать под задачи клиента. Компания предлагает различные цветовые решения, возможность сделать подсветку и использовать декор. Еще одно преимущество кьюбиков – цена, которая в два раза ниже, чем у конкурентов.
На счету компании – более 300 реализованных мероприятий: «Пикник «Афиши», День Города, Масленица в Монако, авиасалон МАКС, Каток в МЕГА Химки и др. Главная идея работы компании: создание модульных архитектурных конструкций для мероприятий разных форматов. Универсальные конструкции из дерева — кьюбики — можно использовать как на уличных мероприятиях и для застройки функциональных площадок и креативных пространств (фестивали, маркеты, детские площадки и арт-объекты, другое), так и в помещениях (мобильные кафе, выставки, торговые витрины).
Стенд QBIK представлял собой два двухэтажных павильона, в которых работали переговорная комната с креслами и столом, а также coffee point. Идея оформления павильона – Special Black Edition. Пространство модного черного кьюбика было дополнено гирляндой по периметру, создавая иллюминацию в стиле Лас-Вегаса.
Формат выставки, на которой собрались представители всех отраслей экономики, включая представителей ТОП100 ведущих компаний России, малого и среднего бизнеса, позволил в одном выставочном пространстве провести переговоры, установить профессиональные контакты, заключить контракты и просто познакомиться с продукцией компаний-участников. QBIK стал одним из 165 участников данного мероприятия.
У посетителей была возможность оценить качество и удобство стендов QBIK непосредственно в работе. Яркий, красивый и неординарный стенд привлек внимание всех посетителей и попал в отчет ProMediaTech, как один из наиболее интересных экспонатов мероприятия.
Особенностью павильона, как и отличительной чертой всей продукции QBIK, является его абсолютная модульность и технологичность. Компания создает деревянные конструкции из сосны при помощи которых можно собирать площадки любого размера в короткие сроки и за измеримые бюджеты, как конструктор LEGO. Сборка конструкций компании (кьюбиков) требует небольших затрат, все павильоны QBIK быстро возводимы, а их уникальность в том, что внутреннее наполнение и всю конструкцию кьюбика можно легко трансформировать под задачи клиента. Компания предлагает различные цветовые решения, возможность сделать подсветку и использовать декор. Еще одно преимущество кьюбиков – цена, которая в два раза ниже, чем у конкурентов.
На счету компании – более 300 реализованных мероприятий: «Пикник «Афиши», День Города, Масленица в Монако, авиасалон МАКС, Каток в МЕГА Химки и др. Главная идея работы компании: создание модульных архитектурных конструкций для мероприятий разных форматов. Универсальные конструкции из дерева — кьюбики — можно использовать как на уличных мероприятиях и для застройки функциональных площадок и креативных пространств (фестивали, маркеты, детские площадки и арт-объекты, другое), так и в помещениях (мобильные кафе, выставки, торговые витрины).