День Московского транспорта г. Москва
Как мы за 12 часов покрасили большой павильон.
Мы уже говорили, что умеем работать быстро — и эта история как раз об этом.
В июне мы делали павильоны для большого гастрономического фестиваля. За четыре дня до начала мероприятия к нам обратились за кьюбиком для маркетинговой зоны. Вообще четыре дня для такого дела — это мало: нужно все рассчитать, сделать макет, собрать и покрасить в фирменные цвета бренда. Однако для нас это стало интересным профессиональным челленджем.
Итак, мы принялись за работу — с этого момента начался обратный отсчет.
▫ За четыре дня до фестиваля
Все рассчитали, сделали визуализацию будущего кьюбика, отправили дизайн проекта на согласование — и не согласовали. Первый план заказчику не подошел, но мы не отступились.
▫ За три дня до фестиваля
Пересчитали, переделали визуализацию и на утро отправили новый дизайн. На этот раз план утвердили — однако у нас оставалось все меньше времени на его реализацию.
▫ За два дня до фестиваля
Нам предстояла покраска павильона в фирменные цвета заказчика. Как назло, подходящей расцветки под рукой не оказалось — так ушло еще полдня на поиск и покупку нужной краски.
К вечеру у нас было несколько вариантов цветов — и офис превратился в малярный цех. Около полуночи мы отправили покрашенные доски курьером, и клиент выбрал «тот самый» цвет.
▫ За день до фестиваля
На складе проходит марафон по покраске стен кьюбика — за скорость отдаем должное команде. И уже на следующий день мы отгружаем кьюбик, собираем классный павильон и радуем клиента своим продуктом
Позже заказчик вернулся к нам еще за тремя такими павильонами. А мы восхищались тем, как слаженная работа команды приводит к эффектному результату даже в сжатые сроки.
Мы уже говорили, что умеем работать быстро — и эта история как раз об этом.
В июне мы делали павильоны для большого гастрономического фестиваля. За четыре дня до начала мероприятия к нам обратились за кьюбиком для маркетинговой зоны. Вообще четыре дня для такого дела — это мало: нужно все рассчитать, сделать макет, собрать и покрасить в фирменные цвета бренда. Однако для нас это стало интересным профессиональным челленджем.
Итак, мы принялись за работу — с этого момента начался обратный отсчет.
▫ За четыре дня до фестиваля
Все рассчитали, сделали визуализацию будущего кьюбика, отправили дизайн проекта на согласование — и не согласовали. Первый план заказчику не подошел, но мы не отступились.
▫ За три дня до фестиваля
Пересчитали, переделали визуализацию и на утро отправили новый дизайн. На этот раз план утвердили — однако у нас оставалось все меньше времени на его реализацию.
▫ За два дня до фестиваля
Нам предстояла покраска павильона в фирменные цвета заказчика. Как назло, подходящей расцветки под рукой не оказалось — так ушло еще полдня на поиск и покупку нужной краски.
К вечеру у нас было несколько вариантов цветов — и офис превратился в малярный цех. Около полуночи мы отправили покрашенные доски курьером, и клиент выбрал «тот самый» цвет.
▫ За день до фестиваля
На складе проходит марафон по покраске стен кьюбика — за скорость отдаем должное команде. И уже на следующий день мы отгружаем кьюбик, собираем классный павильон и радуем клиента своим продуктом
Позже заказчик вернулся к нам еще за тремя такими павильонами. А мы восхищались тем, как слаженная работа команды приводит к эффектному результату даже в сжатые сроки.
Деревянные шатры
Сцены для мероприятий
Посадочная зона
Выставочные модули
Навигация на мероприятиях
Санитайзеры
Арт-объекты
Декорации для мероприятий
Уличная мебель
Сцена для мероприятий
Торговые павильоны
Деревянный скалодром
Дворовой каток
Елочный базар
Горки для зимних мероприятий
Застройка лыжной базы
Организация новогодних фудкортов
Деревянные беседки
Детские площадки
Уличная мебель
Рождественская ярмарка МЕГА Химки
Фестиваль Ласточка
Пикник Афиши
Фестиваль Ветер фест в зеленом театре