День Московского транспорта г. Москва
Как мы за 12 часов покрасили большой павильон.
Мы уже говорили, что умеем работать быстро — и эта история как раз об этом.
В июне мы делали павильоны для большого гастрономического фестиваля. За четыре дня до начала мероприятия к нам обратились за кьюбиком для маркетинговой зоны. Вообще четыре дня для такого дела — это мало: нужно все рассчитать, сделать макет, собрать и покрасить в фирменные цвета бренда. Однако для нас это стало интересным профессиональным челленджем.
Итак, мы принялись за работу — с этого момента начался обратный отсчет.
▫ За четыре дня до фестиваля
Все рассчитали, сделали визуализацию будущего кьюбика, отправили дизайн проекта на согласование — и не согласовали. Первый план заказчику не подошел, но мы не отступились.
▫ За три дня до фестиваля
Пересчитали, переделали визуализацию и на утро отправили новый дизайн. На этот раз план утвердили — однако у нас оставалось все меньше времени на его реализацию.
▫ За два дня до фестиваля
Нам предстояла покраска павильона в фирменные цвета заказчика. Как назло, подходящей расцветки под рукой не оказалось — так ушло еще полдня на поиск и покупку нужной краски.
К вечеру у нас было несколько вариантов цветов — и офис превратился в малярный цех. Около полуночи мы отправили покрашенные доски курьером, и клиент выбрал «тот самый» цвет.
▫ За день до фестиваля
На складе проходит марафон по покраске стен кьюбика — за скорость отдаем должное команде. И уже на следующий день мы отгружаем кьюбик, собираем классный павильон и радуем клиента своим продуктом
Позже заказчик вернулся к нам еще за тремя такими павильонами. А мы восхищались тем, как слаженная работа команды приводит к эффектному результату даже в сжатые сроки.
Мы уже говорили, что умеем работать быстро — и эта история как раз об этом.
В июне мы делали павильоны для большого гастрономического фестиваля. За четыре дня до начала мероприятия к нам обратились за кьюбиком для маркетинговой зоны. Вообще четыре дня для такого дела — это мало: нужно все рассчитать, сделать макет, собрать и покрасить в фирменные цвета бренда. Однако для нас это стало интересным профессиональным челленджем.
Итак, мы принялись за работу — с этого момента начался обратный отсчет.
▫ За четыре дня до фестиваля
Все рассчитали, сделали визуализацию будущего кьюбика, отправили дизайн проекта на согласование — и не согласовали. Первый план заказчику не подошел, но мы не отступились.
▫ За три дня до фестиваля
Пересчитали, переделали визуализацию и на утро отправили новый дизайн. На этот раз план утвердили — однако у нас оставалось все меньше времени на его реализацию.
▫ За два дня до фестиваля
Нам предстояла покраска павильона в фирменные цвета заказчика. Как назло, подходящей расцветки под рукой не оказалось — так ушло еще полдня на поиск и покупку нужной краски.
К вечеру у нас было несколько вариантов цветов — и офис превратился в малярный цех. Около полуночи мы отправили покрашенные доски курьером, и клиент выбрал «тот самый» цвет.
▫ За день до фестиваля
На складе проходит марафон по покраске стен кьюбика — за скорость отдаем должное команде. И уже на следующий день мы отгружаем кьюбик, собираем классный павильон и радуем клиента своим продуктом
Позже заказчик вернулся к нам еще за тремя такими павильонами. А мы восхищались тем, как слаженная работа команды приводит к эффектному результату даже в сжатые сроки.