Атланты Сити
В Московской школе управления Сколково прошел трехдневный интенсив по созданию в своем бизнесе прорыва под руководством участников списка Forbes и профессоров международных бизнес-школ.
Мы принимали участие в застройке входных зон и презентовали франшизу на нашем стенде.
В одном из залов прошло F*cK Up Show. Путь к успеху лежит через провал. Управляющий партнер компании QBIK Михаил Семенов поделился своей историей:
«Как я потерял 50 миллионов рублей и клиентов, а затем запустил свою франшизу и есть ли жизнь после факапа? Что я понял и сделал после случившегося."
1. Я набрал команду и перестал менять людей;
2. Я начал снова видеть и ценить потенциал людей;
3. Мы с ребятами переделали 100% оборудования, сделали новое и улучшили конструктив;
4. Мы стали более активно общаться с клиентами и благодаря этому удвоили годовой оборот компании;
5. Мы стали контролировать качество;
6. Так как появились первые конкуренты, мы стали внимательно слушать пожелания клиентов,
7. Мы стали выводить на рынок новые продукты;
8. Мы начали развивать pr, маркетинг, наняли более грамотный технический персонал;
9. Мы выросли в 3 раза, стали реализовывать вдвое больше проектов;
А еще я стал пунктуальным и стал больше времени уделять своему здоровью и семье — раньше был немного занят для этого. Все это вдохновляет меня и мою команду продолжать расти и развиваться. Теперь у нас в планах открывать сеть и увеличить оборот QBIK в 10 раз.
Мы принимали участие в застройке входных зон и презентовали франшизу на нашем стенде.
В одном из залов прошло F*cK Up Show. Путь к успеху лежит через провал. Управляющий партнер компании QBIK Михаил Семенов поделился своей историей:
«Как я потерял 50 миллионов рублей и клиентов, а затем запустил свою франшизу и есть ли жизнь после факапа? Что я понял и сделал после случившегося."
1. Я набрал команду и перестал менять людей;
2. Я начал снова видеть и ценить потенциал людей;
3. Мы с ребятами переделали 100% оборудования, сделали новое и улучшили конструктив;
4. Мы стали более активно общаться с клиентами и благодаря этому удвоили годовой оборот компании;
5. Мы стали контролировать качество;
6. Так как появились первые конкуренты, мы стали внимательно слушать пожелания клиентов,
7. Мы стали выводить на рынок новые продукты;
8. Мы начали развивать pr, маркетинг, наняли более грамотный технический персонал;
9. Мы выросли в 3 раза, стали реализовывать вдвое больше проектов;
А еще я стал пунктуальным и стал больше времени уделять своему здоровью и семье — раньше был немного занят для этого. Все это вдохновляет меня и мою команду продолжать расти и развиваться. Теперь у нас в планах открывать сеть и увеличить оборот QBIK в 10 раз.
Деревянные шатры
Сцены для мероприятий
Посадочная зона
Выставочные модули
Навигация на мероприятиях
Санитайзеры
Арт-объекты
Декорации для мероприятий
Уличная мебель
Сцена для мероприятий
Торговые павильоны
Деревянный скалодром
Дворовой каток
Елочный базар
Горки для зимних мероприятий
Застройка лыжной базы
Организация новогодних фудкортов
Деревянные беседки
Детские площадки
Уличная мебель
Рождественская ярмарка МЕГА Химки
Фестиваль Ласточка
Пикник Афиши
Фестиваль Ветер фест в зеленом театре